Ви є тут
Додати новий коментар
В последнее время украинские производители все чаще выходят на рынки мусульманских стран, а те, в свою очередь, рассматривают возможности инвестирования в украинскую экономику. Такое оживление не осталось без внимания как государства, так и частных инициатив, которые начали активно работать в этом направлении.
Конференция Capturing New Markets («Выход на новые рынки»), прошедшая 29 марта в отеле Hilton Kyiv, стала одним из масштабных тематических мероприятий. По приглашению организаторов, издания Kyiv Post, в мероприятии приняли участие два структурных подразделения ВАОО «Альраид»: Центр исследований и сертификации халяль «Альраид», как организация, которая помогла выйти на рынки мусульманских стран многим украинским производителям, и принимающий партнер — действующий при Исламском культурном центре Киева ресторан Family House.
Событие собрало две сотни участников: лидеров бизнеса, чиновников, дипломатов, экспертов и ученых из Украины, Турции, ЕС, Ближнего Востока и Северной Африки.
Заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины по вопросам Евроинтеграции Валерия Рутицкая представила Центр исследований и сертификации халяль «Альраид» как давнего и надежного партнера украинского бизнеса, который не только инспектирует производства на предмет соответствия нормам шариата, выдает рекомендации по приведению производственного процесса в соответствие этим нормам и сертифицирует товар, имеющий полное право носить маркировку «халяль», но и помогает производителям выйти на рынки мусульманских стран.
Благодаря своим высоким стандартам, сотрудничеству с ДУМУ «Умма» и беспристрастности, Центр сертификации халяль имеет хорошую репутацию в странах Залива, и выданные им сертификаты снискали доверие в регионе: даже самые строгие официальные комиссии, посещавшие Украину с проверками реальных условий производства и соответствия выданным сертификатам, ни разу не нашли нарушений и отклонений.
Как сообщила заместитель директора центра Лариса Полищук, они с коллегами не могли упустить возможность «держать руку на пульсе», ведь помимо сертификации украинских производителей они консультируют своих клиентов и в вопросах реализации халяльной продукции на зарубежных рынках, для чего необходимо владеть самой актуальной информацией.
В свою очередь ресторан Family House успешно справился с созданием неповторимой атмосферы Востока — как раз между заседаниями секций по Турции и арабским странам: кофейная церемония с кофе в джезвах, восточные сладости, сухофрукты и чай манили участников к стойке фуршета своими ароматами. Гости могли не только освежиться и подкрепиться, но и ознакомиться с небольшой экспозицией посуды для приготовления и сервировки кофе, а мастер каллиграфии Джамаладдин охотно писал тушью всем желающим их имена, девизы и особые пожелания на специальных карточках — в качестве небольшого сувенира.